Ремонт шин по современной технологии

Установочный центр Макси предлагает вам уникальную современную технологию ремонта шин при помощи вулканизационного оборудования «Комплекс 1».

В основе работы комплекса – ремонт с помощью сжатия поверхности автошины и вулканизационного пластыря идеальным с точки зрения геометрии автошин способом – между специальными нагревательными элементами, резиновыми «подушками». При это обжим и нагрев пластыря происходит одновременно.

Благодаря форме и свойствам нагревательных «подушек» плоскость сжатия полностью повторяет геометрию шины и в результате склеивания отремонтированное место становится едва ли не прочнее любого другого места на покрышке.

Наше оборудование для ремонта шин

ремонт шин в Балаково«Комплекс 1» — Одна из лучших моделей вулканизаторов на Европейского рынке шиноремонтного оборудования
За счет инновационных решений (одновременный обжим и прогрев пластыря) обеспечивает безупречный профессиональный ремонт.

Позволяет использовать самые недорогие термопластыря получая непревзойденное иными методами качество ремонта
Конструкция вулканизатора позволяет производить одноэтапный ремонт шин с посадочным диаметром 13..16” и шириной профиля 165..225 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности с одновременной установкой пластыря методом горячей вулканизации.

Нагревательные элементы, выполненные в виде резиновых ковриков, обеспечивают необходимую для вулканизации температуру, а пневматические подушки равномерно распределяют усилие прижима. Управление процессом вулканизации и контроль осуществляется при помощи электронного таймера, цифрового микропроцессорного терморегулятора и регуляторов давления.

Ремонт боковых порезов шин

ремонт боковых порезов шин БалаковоОсновная проблема с шинами – это боковые порезы и проколы, которые могут образоваться из-за нежелательного контакта колеса с препятствиями и твердыми выступами.

Боковые порезы шин – гораздо более опытные и сложные в ремонте, чем обычные проколы. Степень повреждения определяется его размерами. Если порез не повредил кордовые нити, то его можно устранить даже при величине до 50 миллиметров. Если же кордовые нити задеты, то критичен порез уже после 30 миллиметров. Если разрыв располагается близко к краю резины, уже на расстоянии сорока миллиметров, то такую резину использовать больше нельзя.

Но не стоит отчаиваться – современные материалы и технологии ремонта существенно расширяют ремонтопригодность автомобильных шин. Если у вас есть сомнения – покажите шину нашим специалистам и они проконсультируют о возможности ремонта.

Шиномонтаж у нас работает круглосуточно!